Поиск по этому блогу

понедельник, 30 декабря 2013 г.

С наступающим Новым Годом!


Здравствуйте, дорогие читатели! 



В этом году, я неожиданно для себя понял, что самые дорогие и чистосердечные поздравления мы получаем от самых близких и любимых людей, все остальное, не более чем, этикет. Именно поэтому, я не буду никого поздравлять и желать чего-то общепринятого, я просто хочу сказать Вам спасибо за уходящий год!



Спасибо за то, что позволяете видеть мир Вашими глазами, даете Ваши знания и опыт, обращаете внимание на, казалось бы, мелочи и пустяки, делитесь своими мыслями и настроением, критикуете мои умозаключения, поддерживаете идеями, сопереживаете и просто интересуетесь тем, что есть Я.
Мне кажется, что где-то внутри каждого из Вас есть внутренняя сила, которая позволяет Вам идти сквозь время, достойно встречать трудности и преодолевать преграды, находить решения самых сложных задач и, безусловно, притягивать и вести за собой многих и многих людей, в том числе и меня.
А поэтому, единственное, что я хочу Вам пожелать, чтобы эта сила никогда не иссякала внутри Вас, и тогда Все будет хорошо!
Искренне Ваш, Сенченков.
P.S.:"Да прибудет с Вами сила..." (с)


1 комментарий:

  1. ай, спасибо за душевность!!
    Алексей, ты доже заслуживаешь большой БЛАГОДАРНОСТИ!!

    ОтветитьУдалить